Как сделать голема в майнкрафте

Железный голем в Майнкрафт: обзор моба

Поведение

  • Мирное и агрессивное поведение. В первом случае железный голем будет просто спокойно прогуливаться по территории деревни. Однако в случае, если это существо спровоцируют, тогда довольно быстро начнёт двигаться в сторону враждебной цели.
  • Поведение в бою. Каждый железный голем способен подбрасывать противника в воздух и наносить массивные размашистые удары. Причём в первом случае противник также впоследствии получит урон от падения после того, как его подбросит голем.
  • Уязвимые места. В свою очередь големы, как и многие другие существа, будут получать урон, который наносится с помощью яда, лавы и огня. Хотя падение с большой высоты железному голему ничем не грозит. Единственным ещё одним неописанным способом одолеть голема считается вода, потому что эти существа запросто могут утонуть, благодаря чему можно создавать эффективные ловушки.
  • Изменение внешнего вида. Когда железный голем начинает терять запас здоровья, то постепенно начнёт трескаться. Причём этот процесс изменения внешнего вида можно поделить на четыре этапа, поскольку всего существует 4 варианта внешнего вида железного голема до того, как он погибнет от этих изменений (от потери здоровья). При этом каждый этап потрескивания/разрушения имеет характерный звук.

 Восстановление здоровья. Здоровье железного голем  Восстановление здоровья. Здоровье железного голем  Восстановление здоровья. Здоровье железного голем  Восстановление здоровья. Здоровье железного голем

  • Восстановление здоровья. Здоровье железного голема при желании можно восстановить, если хочется предотвратить его своеобразный процесс «разложения». Для этого придётся воспользоваться «железным слитком». Один слиток железа способен восстановить железному голему 25 единиц здоровья, что равносильно 12.5 сердцам. Для полного восстановления здоровья железного голема необходимо потратить 4 слитка из железа.
  • Поведение в деревне жителей. Первое, что следует отметить – если деревня пустая (не имеет жителей), тогда это моб банально уходит из этого места. Хотя задеспаунить его, переключившись даже на мирный режим игры, никак не получится. Да и если моб не появится в процессе обычной генерации в деревушке, тогда обязательно заспавниться повторно уже новый представитель железных големов.
  • Дружеское поведение. Присмотревшись, можно заметить, что у этого моба в руках находится мак. И именно этот цветок голем способен дарить любым обычным жителям (в том числе и детям) в качестве знака дружеского отношения к ним.Манера поведения по отношению к врагам. Когда наст
  • Манера поведения по отношению к врагам. Когда наступает момент, и в радиусе поля зрения железного голема попадает враждебный моб, тогда он начинает атаковать их. Эти создания проявляют нейтральную манеру поведения лишь к единственным представителям животного мира – волкам (имеется в виду, которые могут проявить агрессию). И персонажа это создание начинает атаковать лишь, когда тот решит напасть на него первым. Ну, или если рейтинг в текущей деревушке у персонажа будет меньше -15 единиц. Более того, даже если переключиться на мирный уровень сложности, этот моб всё равно продолжит атаковать персонажа.
  • Особенности поведения созданных железных големов. Их главное отличие от обычных заключается в том, что они никогда не будут нападать на собственного создателя. Однако при этом они не будут пытаться защищать от опасностей жителей деревни. А если и делают это, то не целенаправленно, поскольку случайно оказались в деревне. Вдобавок созданные големы остаются привязанными к аккаунту, поэтому если войти с другой учётной записи, то они станут нейтральными и в случае провокации могут напасть на обидчика.

Спаун в деревнях

Все железные големы будут создаваться автоматическим образом в таком случае, но существуют определённые условия для этого. Так для их появления на территории деревни должны проживать, как минимум, 3 жителя (взрослых) и должно быть такое же количество кроватей, которые позволят постройку считать домом.При этом все железные големы в случае стандартного

При этом все железные големы в случае стандартного спавна могут появиться не только лишь в изначально сгенерированной деревушке, но и в созданной искусственным путём. Игра в таком случае будет пытаться создать железного голема один раз каждые шесть минут до того момента, пока не появится железный голем или не будет превышен допустимый лимит.

Таким образом, максимальное количество големов также меняется. К примеру, на каждые 10 жителей приходится 1 голем. То есть если жителей будет 20, тогда и появится вскоре 2 железных голема. Число же может продолжать расти. Хотя стоит отметить, что в зависимости от версии игры правила немного меняются. Особенности спавна в версии игры «Java Edition».

  • Особенности спавна в версии игры «Java Edition». Первое, что следует отметить – здесь житель деревни может заспавнить это существо даже в том случае, если болтает с другим жителем деревни или пребывает в паникующем состоянии. При этом местный житель может совершить максимум 10 попыток для призыва. А область блоков от центра для призыва составляет 16х13х16.
  • Особенности спавна в версии игры «Bedrock Edition». Здесь действуют практически все вышеописанные правила. Исключением является лишь область для спавна, поскольку она здесь от центра деревушки составляет 16х6х16 блоков. Центр в свою очередь определяется либо колоколом, либо кроватью. Кроме этого, персонаж должен находиться для спавна на расстоянии 80 блоков по горизонтали от деревушки и 44 блока по вертикали. Ну и над местом, где должен произойти спавн, должны быть лишь нетвёрдые блоки в радиусе 2х4х2.

Спаун в аванпосте разбойников

Существует определённая вероятность, что железный голем заспавниться на территории аванпоста разбойников. Однако не вольным существом, а пленником внутри клетки. В таком случае рекомендуется попытаться освободить создание, чтобы значительно облегчить себе процесс сражения с огромным количеством разбойников ради последующего захвата аванпоста.Характеристики

Характеристики

  • Максимальное количество здоровья – 100 единиц (50 сердец);
  • Мощность атаки – от 4 до 31 единиц (в зависимости от сложности);
  • Размеры – считаются одними из самых больших (2.6 блока по высоте, 1.4 блока по ширине);
  • Особые умения – атакуют руками и способны подбросить в воздух;
  • Уровень скорости – 0.25;
  • Уровень сопротивления отталкиваниям – 1.0;
  • Манера поведения – нейтрально-враждебная (атакуют лишь в случае провокации или из-за низкой популярности на территории деревни).

Как призвать железного голема?

Для начала перед тем, как воспользуетесь командой, следует знать, что если команда не помещается внутри строчки чата, тогда можно воспользоваться специальным созданным для таких случаев командным блоком. А он в свою очередь активирует команду, как только получает сигнал, исходящий от красного камня. Для ввода команды обычным способом следует:

  • С помощью клавиши «Т» на английской раскладке, необходимо открыть окошко с чатом;
  • Следом в этом чате предстоит прописать команду «/summon minecraft:iron_golem» (без кавычек);
  • В конце же остаётся лишь нажать на клавишу «Enter», чтобы активировать команду.

Напоследок стоит добавить, что это единственный способ призвать железного голема в Minecraft с помощью возможностей игры. Поскольку в случае с этими существами даже отсутствует яйцо для призыва. Точнее оно присутствует, но получить его можно лишь взломав игру. Таким образом, можно не только получить яйцо призыва железного голема, но и других исключительных существ вроде дракона Края. Ну, или, как вариант, можно воспользоваться каким-нибудь специальным модом, который добавляет яйцо призыва голема.

Характеристики големов

В отличие от големов в Thaumcraft 3, големы в Thaumcraft 4 стали полностью универсальными. Теперь материал из которого был изготовлен голем не определяет его назначение, а только отдельные физические характеристики. Также, рецепт изготовления всех големов стал однотипным, различаясь только основным ингредиентом и удвоенным количеством требуемых аспектов для более совершенных версий големов (из плоти, сальных и таумиевых).

Ниже в таблице представлены сводные данные по големам Thaumcraft 4. Следует помнить, что для создания каждого голема должно быть завершено соответствующее исследование.

Тип големов Характеристики Ресурсы для крафта (тигель)
Прочность Сила Самовосстановление Может нести Скорость Улучшения Основной ингредиент Эссенция
Соломенные Очень малая Очень малая Среднее 1 Быстрый 1
4 4 4
Деревянные Выше среднего Малая Среднее 4 Выше среднего 1
4 4 4
Из плоти Малая Малая Очень быстрое 4 Выше среднего 2
8 8 8
Кирпичные Средняя Средняя Медленное 8 Средняя 1
4 4 4
Сальные Средняя Средняя Среднее 8 Средняя 2
8 8 8
Каменные Выше среднего Выше среднего Медленное 16 Медленная 1
4 4 4
Железные Высокая Высокая Очень медленное 32 Очень медленная 1
4 4 4
Таумиевые Огромная Высокая Медленное 32 Медленная 2
8 8 8

Создание деревянного голема

Это голем из мода ThaumCraft. Крафт доступен после изучения исследования “Базовое ядро оживления големов. Деревянный голем”. Создается из ядра оживления големов и пяти накрест стоящих блоков дерева.

Деревянный голем
Деревянный голем

Поведение голема

Голем устанавливают на сундук. Он будет автоматически искать выброшенные блоки вокруг собирать их в сундук. Доступно несколько модификаций, первая собирает блоки до 10 блоков, вторая – до 16.

Алмазный голем

Чтобы сделать алмазного голема придётся установить мод в игру. Вы можете скачать мод на Големов для Майнкрафт. С его помощью можно создавать существ из любых блоков. Их сила зависит от материала из которого сделан гигант. Используйте алмазы при создании существа.

Теги

Adblock
detector