ПАО «Вымпелком»

История

Компания «ВымпелКом» была создана 15 сентября 1992 года российским радиотехником Дмитрием Зиминым и американским бизнесменом Оги Фабелой II. В 1993 году начала предоставлять услуги сотовой связи под брендом «Билайн». В 1996 году компанию «ВымпелКом» официально включили в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи.

Основные контакты Билайн

Чтобы решить возникшие проблемы, можно воспользоваться контактными данными, которые есть в открытом доступе:

  • Официальный интернет-ресурс: ;
  • Контактный номер телефона для любого оператора мобильной связи: 8 800 700 0611;
  • Короткий номер для пользователей СИМ-карт от Beeline: 0611.

На самом сайте можно также узнать адрес ближайшего офиса этой компании. Естественно, изначально необходимо будет правильно указать город, где находится человек.

Причина звонков

Проблема – ничем не примечательных граждан, не заставляющих себя долго ждать в деле абонентской оплаты, периодически тревожат звонки, за которыми следуют достаточно вежливые и деликатные разговоры с операторами телекоммуникационной компании, которые особо не имеют внятного содержания. В качестве основных причин, по которым сотрудники «Билайна» звонят своим клиентам бывают:

  • Напоминание об имеющейся задолженности по абонентской плате;
  • Звонки, в которых проводится опрос на тему удовлетворенности имеющимся качество услуг;
  • Анкетирование на прочие темы, с целью получения обратной связи с клиентом.

Наиболее раздражающими, по замечаниям самих клиентов, являются звонки, при которых операторы пытаются убедить клиента в «ложной» задолженности, напоминания о различных специальных предложениях, абсолютно не интересных клиенту и прочие опросы на тему повышения качества услуг.

Почему звонят от ВымпелКом

В случае звонка с номеров, принадлежащих ОАО «Вымпел-Коммуникации», можно столкнуться:

  1. С рекламой различных опций и предложений от ВымпелКом.
  2. С опросами, которые касаются качества услуг, предоставляемых оператором мобильной связи Beeline. Зачастую свое мнение об обслуживании просит оставить не оператор, а специальный бот.
  3. С анкетированием. Менеджеры могут задать абоненту вопросы на различную коммерческую и социальную тематику.
  4. С уведомлениями о задолженностях. Вероятность подобного звонка наиболее высока в случае отрицательного баланса на счету мобильного телефона. Такими обзвонами занимаются роботы или люди, которые сообщают точную сумму текущего долга и просят погасить ее в кратчайшие сроки.

Задолженности нередко образуются из-за различных платных услуг, подключенных оператором Билайн в произвольном порядке.

Ключевые персоны

Лацанич Василь                     Должность:  Ген

Лацанич Василь Должность: Генеральный директор В телеком-индустрии работает с 2001 года, в основном на руководящих позициях в группе компаний МТС. Там Лацанич в последние годы занимал пост вице-президента по стратегии и маркетингу, работая в московской штаб-квартире МТС. В частности, отвечал за коммерческие и стратегические инициативы компании, а также трансформацию клиентского опыта и цифровое развитие. С 10 января 2018 года — генеральный директор ПАО «ВымпелКом».

Деятельность

Карта охвата «Билайн»

Широкополосный доступ в Интернет

По состоянию на ноябрь 2011 года «ВымпелКом» предоставляет широкополосный доступ в Интернет по технологии FTTB (услуга «Домашний Интернет») в 100 городах России[91][92]. По состоянию на 2018 год количество клиентов услуги Домашний Интернет достигло 2,3 млн[93].

Зачем звонят из Вымпел-Коммуникации?

Все чаще абоненты «Билайн» жалуются на странные звонки в неудобное время, например, ближе к ночи или ранним утром в выходной. Иногда звонят и по важной причине, например, сообщают о задолженности. Но в большинстве случаев людям предлагают пройти опрос или небольшое анкетирование.

Типичное содержание подобных звонков:

  • Оценка качества работы сервисов и операторов ОАО «Вымпел-Коммуникации»
  • Определение предпочтительного оператора или тарифа
  • Возможность подключения конкретной услуги на телефон
  • Напоминание о задолженности по кредитам, просрочке

Конкретно про долг

В практике имелись случаи, когда людям звонят и говорят про непонятные задолженности, хотя кредит никогда не брали. Если не отвечать на звонки, то компания будет более настойчивой. Звонки могут продолжаться даже спустя пару лет после отказа от услуг.

А все потому, что даже после расторжения договора с компанией человек находится в их базе. До обзвона ВымпелКом присылает сначала сообщения на смартфон.

Вам нужно открыть личный кабинет с привязанной сим-картой и посмотреть про долги. Проверить нужно историю, платные подписки и баланс на сим-карте.

Также стоит сказать про долги граждан, использующих «Билайн». Они могут продать долги своих абонентов коллекторским конторам. Примером может выступить актуальная рассылка писем от коллекторских сообществ.

Обратите внимание:

Убер: что это такое?

Как следует поступать в таких случаях

Если человека начинают «доставать» звонками от неизвестных абонентов, то он может:

  • настроить на телефоне переадресацию;
  • не обращать внимания на сообщения и вызовы от операторов Билайн и ОАО “Вымпел-Коммуникации”;
  • заблокировать входящий контакт (внести в черный список).

Следует учесть, что если заблокировать абонента либо включить переадресацию, то представители ОАО “Вымпел-Коммуникации” просто начнут звонить с других номеров.

Внести в «черный» список все контакты невозможно, поэтому нужно предпринимать другие действия:

  • Лучше всего обратиться в техподдержку, для этого нужно связываться напрямую с “Вымпел-Коммуникации” или «Билайн». В данном случае следует учитывать, что сотрудники колл — центра не «горят» особым желанием общаться с недовольными клиентами.
  • Если входящие продолжают поступать и даже начали поступать письма, то лучше срочно пойти в офис «Билайн», прояснить ситуацию. Бывают случаи, когда абонент теряет свою сим-карту, зарегистрированную в компании «Билайн», а нашедший ее человек оказывается недобросовестным и пользуется ею, увеличивая долг. В этом случае придется заплатить долг и написать заявление об утере.
  • Не стоит брать трубку, если входящий звонок осуществляется не с номера «Билайн», а с незнакомого, засекреченного либо скрытого номера. В этих случаях чаще всего звонящие являются мошенниками. Если трубку все же подняли, то необходимо быть очень внимательным, никому не сообщать информацию о своих родных и близких, не передавать личные данные, данные банковских карт и другие сведения.

Если звонок вызывает сомнения и есть подозрения, что звонят мошенники, если поступают угрозы и вымогают денежные средства, то лучше обратиться в органы правопорядка. Довольно часто людей, занимающихся подобными махинациями, вычисляют и привлекают к ответственности. Наглядный пример того, как работают коллекторы по долгам перед “Билайном” и “Вымпел-Коммуникации”:

Для чего совершаются звонки?

Чаще всего причины такого обзвона не несут чего-то отрицательного для ответившего человека. От людей хотят услышать:

  • Мнения о качестве предоставляемых услуг;
  • Какой оператор лучше для них;
  • Информацию о предпочитаемых или желаемых тарифах.

Также людям могут предложить активировать какие-то услуги на их номер мобильного телефона.

Но иногда на телефон поступает и весьма неприятная информация. Например, напоминание о существовании какой-то задолженности. И требования ее погасить.

Про звонки

Сегодня мобильные телефоны многих людей периодически разрываются от внезапных звонков, совершенных с неизвестного им номера. При попытках наведения справок об абоненте часто оказывается, что звонок совершен с телефонного номера, принадлежащего сотруднику компании «Вымпел-коммуникации». Многие задаются вопросом о причинах этих звонков. Интересно и то, откуда у компании номер абонента, не связанного с ней.

Самовольное навязывание платных услуг в ОАО Вымпел коммуникации

Падение чистой прибыли ПАО «ВымпелКом» толкает менеджмент компании на довольно сомнительные и непопулярные шаги, призванные увеличить доходность предприятия. Одним из таких шагов является самовольное навязывание различных платных услуг множеству абонентов, многие из которых узнают об этом лишь через продолжительное время.

Алгоритм подключения платных услуг в ОАО «Вымпел-коммуникации» сводится примерно к следующему:

  • Оператор самовольно подключает своим абонентам платные мобильные и интернет-услуги, за которые сразу же начинает списывать средства со счёта абонента;
  • При обнаружении несанкционированного списания со счёта абонент обращается с жалобой к мобильному оператору;
  • Оператор заявляет, что клиент самовольно подключился к услуге (случайно или намеренно);
  • В случае самых проблемных клиентов оператор возвращает им списанные деньги и закрывает вопрос. В большинстве же случаев списанные таким образом деньги присваиваются «Билайн».

При этом оператора не смущает отдельные случаи, в ходе которых выясняется, что подключивший какую-либо интернет-услугу человек является пенсионером, и на его телефоне попросту отсутствует интернет как таковой.

Что говорят абоненты компании Вымпел-Коммуникации

Обычно пользователи категоричны в своих комментариях, так как компания откровенно достает. Легче всего перейти на обслуживание у другого оператора. Вот несколько отзывов:

Василий пишет: «Пытались дозвониться с раннего утра в субботу, настойчиво требовали всю мою личную и контактную информацию, фамилию, имя, дату, когда я родился и точный адрес проживания. Вдобавок они нарочно звонили в выходной день, точнее, утром… мозг совершенно не соображает…»;

Андрей: «Когда я на лекции в университете, то они постоянно названивают и мешают мне сконцентрироваться. Черный список в телефоне не помогает… Они начинают трезвонить с другого номера…»;

Анастасия: «Постоянно звонят и требуют оплатить долг по кредиту. Но я никакого кредита вообще не брала. Когда я пытаюсь позвонить в техническую поддержку оператора, то там меня игнорируют и просто не берут трубку…».

Теги

Adblock
detector