Удалил vipnet csp где найти контейнер ключей

Системные требования

  • Процессор — Intel Core 2 Duo или другой схожий по производительности x86-совместимый процессор с количеством ядер 2 и более.
  • Объем оперативной памяти — не менее 1 Гб.
  • Свободное место на жестком диске — не менее 100 Мб.
  • Операционная система Windows — Windows Server 2003 (32-разрядная), Windows Vista (32/64-разрядная), Windows 7 (32/64-разрядная), Windows Server 2008 (32/64-разрядная), Windows Server 2008 R2 (64-разрядная), Windows 8 (32/64-разрядная), Windows Server 2012 (64-разрядная), Windows 8.1 (32/64-разрядная), Windows Server 2012 R2 (64-разрядная).
  • При использовании более ранних версий Windows, чем Windows 8, на компьютере должен быть установлен накопительный пакет обновления часовых поясов KB2570791.
  • Для операционной системы должен быть установлен последний пакет обновлений.
  • Internet Explorer — версия 8.0 или выше.

Проверка сертификата на предмет конфликта со сторонним криптопровайдером

В некоторых случаях в системе может наблюдаться конфликт со сторонним криптопровайдером.  Просмотрите список зарегистрированных в вашей системе криптопровайдеров перейдя по приведённым ниже веткам реестра ОС Виндовс.

32-битная операционка:

64-битная операционка

· Выбор сертификата

1. В окне нажмите кнопку «Далее»

2. В следующем окне  нажмите кнопку «Обзор»   Фами

2. В следующем окне нажмите кнопку «Обзор» Фамилия имя отчество. cer на вашей дискете)

https:///text/78/154/images/image045_1.png» width=»560″ height=»413″>

Если на дискете не обнаружено сертификата открытого ключа:

· Уточнить не было ли казначейством выдано других дискет, носителей, на которых может содержаться данный сертификат. Если есть еще одна дискета, а дисковод один необходимо скопировать сертификат открытого ключа на рабочий стол, а при установке личного сертификата в дисководе должна быть дискета с контейнером закрытого ключа (папка с названием, где на конце «.000»), а открытый ключ подтягиваем с рабочего стола.

«Имя файла сертификата» «Далее»

4. Затем появится окно «Сертификат для установки»

4. Затем появится окно «Сертификат для установки» «Далее»

https:///text/78/154/images/image048_7.jpg» width=»353″ height=»274″>

https:///text/78/154/images/image050_7.jpg» width=»377″ height=»295″>

1. При установке личного сертификата неверно был указа контейнер. Вернитесь к инструкции и укажите верный контейнер (тот дисковод каким названием отражается дискета).

2. Дискета, на которой хранится контейнер, испорчена. Для установки сертификата воспользуйтесь копией дискеты и выполните действия по следующей инструкции.

3. При генерации ключей неверно был сформирован контейнер. В данном случае необходимо обратиться в казначейство.

· Выбор хранилища

2. Нажмите кнопку «Обзор» и выберите хранилище «Личные» , затем нажмите кнопку «ОК»

 «Имя хранилища сертификатов» , нажмите кнопку «Да

«Имя хранилища сертификатов» , нажмите кнопку «Далее»

https:///text/78/154/images/image053_7.jpg» width=»441″ height=»345 src=»>

Если появится сообщение «, нажмите кнопку «Да».

flash :

( к_оглавлению )

1) Необходимо зайти «Мой компьютер» посмотреть какой буквой съемного диска отражается дискета (Съемный диск F, H,L или др.)

2) Зайдите в папку «Панель управления» (Пуск → Панель управления)

3) Запустите программу «КриптоПро CSP»

4) Проверьте версию продукта, она должна быть не ниже 3.0

6) Проверьте наличие того носителя, на котором нах

6) Проверьте наличие того носителя, на котором находится сертификат открытого ключа в списке установленных считывателей (либо пункта «Все съемные диски»).

7) Если нужного считывателя нет, необходимо добавить его (либо пункт «Все съемные диски»).

8) Когда в установленных считывателях присутствует нужный считыватель, можно продолжить установку личного сертификата:

· Откройте вкладку «Сервис» и нажмите кнопку «Установить личный сертификат»

Удаление веток системного реестра

Довольно эффективным способом устранить дисфункцию, когда не обнаружен контейнер, соответствующий открытому ключу сертификата, является удаление ряда веток системного реестра, ответственных за несовпадение данных.

Для решения данной проблемы необходимо выполнить следующие шаги (после выполнения каждого пункта следует повторять установку сертификата)

1. Если в качестве ключевого носителя используется дискета, следует проверить, не защищена ли она от записи (на дискете, защищенной от записи, обе прорези, расположенные по углам носителя, открыты).

3. Сделать копию ключевого контейнера и выполнить установку сертификата с дубликата (см. Как скопировать контейнер с сертификатом на другой носитель?).

4. Если на рабочем месте используется Крипто Про CSP 3.6 R2 или R3 (версия продукта 3.6.6497 и выше), то необходимо произвести установку сертификата через меню Установить личный сертификат и в окне «Контейнер закрытого ключа» (пункт 5 инструкции) поставить галку у поля «Найти контейнер автоматически».

Версия установленного криптопровайдера указывается на вкладке «Общие» (меню «Пуск» > «Панель управления» > «КриптоПро CSP»).

5. Ключевые контейнеры, сгенерированные на КриптоПро CSP 3.0 или 3.6, будут неработоспособны на КриптоПро CSP 2.0.

Если установлено КриптоПро CSP 2.0, а запрос сертификата был произведен на рабочем месте с КриптоПро CSP 3.0 или 3.6, то возможны следующие решения:

В противном случае следует перейти к пункту 6.

6. Возможно, поврежден сертификат открытого ключа (файл с расширением.cer). Необходимо обратиться в службу технической поддержки по адресу [email protected] для получения копии. При обращении обязательно указать ИНН и КПП организации.

7. Возможно, поврежден контейнер закрытого ключа. Если в качестве ключевого носителя используется дискета или флэш-карта, рекомендуется выполнить восстановление данных (см.

Теги

Adblock
detector