Yoho sport не видит браслет, что делать?

Что за смарт браслет Lefun Health?

Под названием «Lefun Health» обычно скрывается фитнес браслет Smart Band М3, являющийся копией смарт браслета «Xiaomi Mi Band 3».

Несмотря на внешнее сходство, на которое покупаются многие несведущие покупатели, гаджет «Lefun Health» является браслетом-игрушкой. Ряд важных функций присутствует на нём лишь номинально, и помочь в ведении здорового образа жизни он не сможет.

Что делать если ми Fit не находит браслет?

Если браслет не обнаружился, положите его ближе к смартфону и повторите поиск. Если всё равно не обнаруживается, то тогда надо снова сходить на Google Play и качнуть оттуда приложение BLE Scanner. Устанавливаем, открываем, затем снова открываем Mi Fit и запускаем поиск браслета Mi Band. Теперь он просто обязан найтись.

Как привязать фитнес браслет к другому телефону?

На телефоне необходимо включить Bluetooth, установить программу MiFit из маркета, запустить приложение. После этого перейти на вкладку “Профиль” и нажать кнопку “Добавить устройство”. Попробуйте подключить устройство, для этого поднесите браслет Mi band к смартфону и встряхните его.

Варианты устранения неполадок

Способы устранения рассинхронизации приборов и невозможности сопряжения зависят от причины возникновения проблемы. Пользователю потребуется проверить корректность работы беспроводной связи на смартфоне, перезапустить устройство, попытаться присоединиться после запуска, при необходимости сделать обновление «Блютуз».

Кроме этого, выполняют такие действия:

  1. Уменьшают расстояние между аппаратами до допустимого.
  2. Заряжают оба устройства.
  3. Проверяют корректность работы Bluetooth на каждом приборе в отдельности.
  4. Перезапускают фитнес-браслет и телефон.
  5. Переустанавливают мобильное приложение:
    • удаляют из базы смартфона старое ПО;
    • загружают новую программу согласно требованиям производителя и заявленным характеристикам аппарата.

Потеря связи с датчиком и его отключение

Часто бывает, что сразу после подключения фитнес-браслета к смартфону происходит разрыв связи между устройствами. Это может произойти, если:

  • выбрано неправильное расстояние для беспроводного сопряжения устройств.
  • фитнес-браслет разрядился. Время работы спортивного девайса зависит от емкости аккумулятора. Одни устройства работают без подзарядки в течение месяца, другие необходимо заряжать ежедневно.

Решение проблемы:

  • держать оба устройства на расстоянии не более 10-12 метров друг от друга;
  • следить за уровнем батареи спортивного гаджета.

Также в устранении вышеописанных проблем могут помочь следующие действия:

  • проверка корректной работы модуля Bluetooth смартфона и фитнес браслета по отдельности;
  • одновременный перезапуск телефона и спортивного гаджета;
  • удаление устаревшего программного обеспечения со смартфона и установка последних версий программ, рекомендованных производителем фитнес браслета.

Как видно, основные причины, почему телефон не видит фитнес-браслет, можно исправить самостоятельно. Если после проведенных действий синхронизация устройств не происходит, скорее всего проблема в аппаратной части фитнес-трекера.

Теги

poisk-ludei.ru